1. Это уникальная, минималистичная игра для ценителей психологических трансформаций. Ты попадаешь в комнату экспериментов над разумом и у тебя есть 60 минут, чтобы разобраться во всём. Но давайте по порядку.

    Введение. Очень классно, просто и естественно. Но при этом ты сразу включаешься в игру.

    Локация. Комната фактически одна…но какая. Это абсолютно крутое ощущение — постоянное движение при нахождении на месте. Всё очень просто, но технологично и впечатляюще.

    Загадки. Учитывая минимализм обстановки, ты чётко видишь, что головоломок много и они разнообразны. При каждом удачном раскладе действий мы с трепетом наблюдали за комнатой и с азартом оглядывали новые открывшиеся поверхности. Цепная реакция интереса даёт всё больше энергии на решение, отчего вся игра проходит на одном дыхании.

    Технологичность. Тут и говорить нечего — весь квест про это. Кажется, будто комнату создал действительно гений-параноик)

    Общее впечатление. Квест не новый, ему уже несколько лет. Но, чёрт возьми, как же он хорош. Мне, как фанату фильма «Куб», которым явно вдохновлялись создатели, он зашёл просто киношным восторгом. Лёгкое переживание и постоянное приятное удивление неотъемлемо сопровождали, и игра прошла максимально легко и гладко. В общем — ожидание и реальность совпали. Это просто, но так изящно.

    Очень хочу и буду ждать других частей и уровней Гексы, так как у организаторов есть идеи на этот счёт. И учитывая то, что возможностей для создания качественных квестов всё больше, а сами организаторы горят этой идеей, уверена, что результат превзойдёт все ожидания.

    Игру очень советую тем, кто ценит точечные и мощные попадания именно загадками и идеей. А также тем, кто подустал от классики и перфомансов. Это необычно, технологично, стильно и мощно. Однозначно стоит идти!

  2. Вот и есть возможность узнать тайну других мест обитания в космосе. Наша команда начала получать какие-то сигналы, и нам предстояло разобраться, откуда они, выйдет ли из этого что-то хорошее, и если нет, то как мы можем предотвратить беду. Скажу сразу — квест понравится тем, кто ценит жанр научной фантастики, любит всё, что связано с технологиями и космическими исследованиями.

    Локация. Несколько комнат, выполненных в едином стиле. Ничего не выбивается, всё гармонично вписывается в сюжет.

    Загадки. Прекрасно вливаются в общую тему и ход квеста. Они очень разнообразны и технологичны. Главное, быть внимательным и подходить к решению, используя различные возможные способы.

    Сюжет. Предельно понятен и логичен. Все головоломки чётко переходят от одной к другой, цель ясна, и ты чётко понимаешь, что и для чего ты делаешь.

    Технологичность. Учитывая тематику, понятно, что тут этому уделена особая роль. Всё работает чётко и корректно. Некоторые решения зашли вообще на ура)

    Понравилось, что организаторы дорабатывают игру. Ребята прислушиваются и наблюдают за игровым поведением посетителей, чтобы внести какие-то корректировки и подогнать квест до нужного уровня. А это, кстати, большая редкость.

    Будет вторая часть. И это очень классно. Было интересно послушать, какие фишки организаторы внедрят. Администратор рассказывал всё красочно, но без спойлеров. Сразу понятно, что они учатся, прогрессируют и готовы сделать всё более чем достойно. Поэтому очень ждём, чтобы посетить продолжение Туртуриона. Верим, что выйдет круто.

    Отдельно хочется отметить открытость и дружелюбность администратора. Не со всеми можно так приятно поболтать, узнать о мире квестов изнутри и о планируемых реновациях и открытиях. Это только заряжает позитивными эмоциями и дарит веру в то, что есть люди, горящие делом.

    В общем, это отличный квест, который однозначно понравится ценителям качественных технологичных головоломок.

  3. В голове звучит заглавная тема «Охотников за привидениями», и вы, радостно попереминавшись на входе, врываетесь в игру. В самом начале ты даже как-то и не думаешь, что надо послушать вводное обращение. Начинаешь бегать, всё рассматривать: тут есть с чем поиграться) Но случается форс-мажор, а значит, придётся аккумулировать бодрость духа и все гаджеты, чтобы ловить сбежавших привидений. И вы действительно это делаете! Выбора нет, привидения появляются, время идёт, и действовать надо быстро.

    Локация и антураж. Несколько комнат, много пространства, которое использовано очень грамотно. Всё сделано в высшей мере качественно и реалистично. Автомобиль гоустбастеров однозначно приводит в восторг, а ранцы с бластерами — это прямо исполнение детской мечты!)

    Загадки. Пожалуй, на данный момент — это эталон введения головоломок в сюжет и обстановку. Ты на самом деле чувствуешь, что находишься в этой истории, от тебя многое зависит, и загадки — это очень естественная часть происходящего. Отдельное уважение за то, как вживлены в игру призраки. Это действительно впечатляет.

    Сюжет. Вот это, наверное, и есть основа полного успеха. Ты не игрок, не человек, который пришёл провести время в компании, не квестер, желающий положить очередную игру в копилку. Ты — охотник за привидениями, и другого не дано. Когда надо, суетливо носишься, торопливо кидаешься к бластеру, изо всех сил обезвреживаешь и загоняешь призраков ловушку. Злишься, когда что-то не выходит и ликуешь, когда очередной этап удаётся. Всё это позволяет почувствовать себя на самом деле в иной реальности, где бы ты успешно мог не сидеть в стандартном офисе, а реагировать на вызовы и отлавливать разошедшихся привидений.

    Отдельно хочется оценить, насколько грамотно сделаны все задания. Вы — команда ловцов. И если не будете взаимодействовать от начала до конца, то заранее провалите миссию. Загадки очень разнообразны, динамичны и затрагивают большой спектр взаимодействия, как с предметами и технологиями, так и друг с другом. И это всё естественно, органично и позволяет всем участникам быть в курсе того, что происходит. В стороне не останется никто.

    Идеальное количество игроков — 4. Как по мне, ни больше, ни меньше.

    Немного не понравилось, в какой манере давались подсказки. Администраторы — это, конечно, боль Клаустрофобии как в Беларуси, так и в России. Но общее впечатление это всё равно не испортило. Слишком уж круто сделана сама игра, чтобы обращать внимание на такое)

    Итог. Пройти этот квест — это must have. Как новичкам, так и очень опытным игрокам. Есть разные уровни: от лёгкого до очень трудного. Так что квест будет под силу любой команде. Особенно рекомендую, если вы хотите повеселиться и чуть подурачиться. Ловля привидений — это отличный способ разбавить серые будни) А если же вы поклонник одноимённого фильма, то тут и думать нечего — идите и докажите, что справились бы не хуже любимых героев!

    We aren't afraid of no ghost ;)

  4. Честно... Гомель поразил. Не думала, что этот хоррор сможет порадовать и напугать куда сильнее, чем нашумевшие квесты Москвы и Минска. Всё сделано очень... добротно. Да, это то самое слово. Именно качество и тщательный подход даже к деталям отличают Kventin как организатора.

    Атмосфера квеста буквально за 1 секунду погружает вас в историю. Вы заранее лишены возможности сделать какие-то предположения или что-то представить, так как начинаете достаточно необычно. Идёте сразу в саму игру и не постепенно погружаетесь, а можно сказать ныряете сразу с головой :) А уже когда зашли... тут и подавно можно попрощаться с реальным миром — вы в Доме потерянных детей. Остального не существует. Только дом, детские переживания и постоянно сопровождающий трепет.

    Динамика игры как будто чётко выверена и выдержана. Всё в таком балансе, о достижении какого другие экшены и хорроры могут только мечтать. На месте долго не стоите, глупить вам не дадут, в меру активности, которая ритмично зациклена, от чего создаётся ощущение беспрерывного и насыщенного проживания истории.

    Загадки, как и положено в подобном квесте, просты, но далеко не примитивны, и идеально вплетены в сюжет. Актёрская игра вообще не придраться. Финал — неожиданно и круто. Единственное, я бы, может, сделала вариации всё же :)

    В общем и целом, квест бодро распихивает многие другие и вырывается в ТОП однозначно. Сильно, стильно и, как всегда, с особым и чётко отличимым шармом. Было страшно и было классно.

    Ноги в руки, и вперёд в Гомель!